Для покупателей

Претензии, возврат и обмен товара

Порядок возврата товара надлежащего качества.

Согласно ГК РФ, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества, если он его не устраивает по каким‑либо причинам, в течение 14 (четырнадцати) дней, отказавшись от него. При этом должно быть выполнено условие сохранения товарного вида и полной целостности упаковки. Пожалуйста, внимательно проверяйте номера артикулов и их количество в заказе. Всю ответственность за правильность внесённых в заказ номеров и правильность расчёта количества рулонов несёт Покупатель.

Производимый нашими менеджерами расчёт количества рулонов по вашим размерам носит исключительно справочный характер. Обои компаньоны (например, мотив + фон) из одной коллекции могут отличаться оттенками и не могут быть с одинаковым номером партии. Все рулоны одного артикула должны быть одинаковой партии, но разные артикулы не должны быть с одинаковым номером партии.

Возврат товара ненадлежащего качества

На всех этикетках есть инструкция по оклеиванию обоев. Перед наклеиванием обои следует проверить по оттенку и внимательно изучить этикетку. Основная причина разнотона — это несоблюдение партийности при покупке, обязательно сверяйте номер партии. Также важно внимательно изучить все значки, указанные на этикетке, они позволяют избежать дальнейших проблем при оклеивании (стыки, процесс оклеивания, и прочее).

Обращаем особое внимание на пункт в этикетке про три полотна, в котором указано про проверку обоев на наличие скрытых дефектов, и что нужно делать, в случае обнаружения брака или подозрения на дефекты. До окончания ремонта не выбрасывайте этикетки и чеки, подтверждающие покупку нашей продукции. В случае обнаружения брака, нераспечатанные рулоны обоев ненадлежащего качества следует сразу же вернуть.

info

Если брак обнаружился в течении работы с ними, отправить в наш адрес претензию на электронную почту: info@ateliero.ru